Лендинг (или посадочная страница) – это веб-страница, созданная для привлечения внимания посетителей и конвертации их в клиентов компании. Цель лендинга – продать товар или услугу, убедить посетителя совершить конкретное действие (оставить заявку, подписаться на рассылку, купить товар и т. д.). Лендинги отличаются от обычных сайтов тем, что они более фокусированы на одной цели и содержат меньше информации.
Виды лендингов
Существует несколько видов лендингов, которые отличаются друг от друга по структуре и функционалу:
- Лендинг-одностраничник: классический вариант лендинга, состоящий из одной страницы, на которой размещена информация о товаре или услуге, форма для сбора контактов и кнопка заказа.
- Многостраничный лендинг: состоит из нескольких страниц, каждая из которых посвящена определенной категории товаров или услуг.
- Лендинги под мобильные устройства: адаптированы под различные типы мобильных устройств и имеют оптимизированный дизайн и функционал.
- Pop-up лендинги: всплывающие окна, которые появляются на сайте и предлагают посетителям совершить покупку или оставить заявку.