Лендинг, как эффективная посадочная страница

Лендинг (или посадочная страница) – это веб-страница, созданная для привлечения внимания посетителей и конвертации их в клиентов компании. Цель лендинга – продать товар или услугу, убедить посетителя совершить конкретное действие (оставить заявку, подписаться на рассылку, купить товар и т. д.). Лендинги отличаются от обычных сайтов тем, что они более фокусированы на одной цели и содержат меньше информации.

Виды лендингов

Существует несколько видов лендингов, которые отличаются друг от друга по структуре и функционалу:
  1. Лендинг-одностраничник: классический вариант лендинга, состоящий из одной страницы, на которой размещена информация о товаре или услуге, форма для сбора контактов и кнопка заказа.
  2. Многостраничный лендинг: состоит из нескольких страниц, каждая из которых посвящена определенной категории товаров или услуг.
  3. Лендинги под мобильные устройства: адаптированы под различные типы мобильных устройств и имеют оптимизированный дизайн и функционал.
  4. Pop-up лендинги: всплывающие окна, которые появляются на сайте и предлагают посетителям совершить покупку или оставить заявку.

ROMI = (Прибыль от маркетинга - Затраты на маркетинг) / Затраты на маркетинг * 100%
Лендинги являются эффективным инструментом интернет-маркетинга и позволяют компаниям привлекать новых клиентов, увеличивать продажи и повышать конверсию сайта. При создании лендинга важно учитывать особенности целевой аудитории, выбирать подходящий дизайн и структуру страницы, а также использовать эффективные маркетинговые приемы для привлечения внимания посетителей.
Важно помнить
Цель лендинга - привлечь внимание посетителя к товару или услуге и убедить его в необходимости покупки. Поэтому старайтесь делать акцент на чём-то одном.
Показать еще
Made on
Tilda