В качестве помощника для сборки семантического ядра можно использовать специальные сервисы. Например,
Яндекс.Вордстат,
Яндекс.Вебмастер,
Арсенкин и
ЯндексВордстатАсистент. И не забудьте изучить конкурентов
https://www.semrush.com
Подбор ключевых запросов и аналитика конкурентов дает понимание на какой позиции находитесь вы и ваши конкуренты. Например, есть высокочастотный запрос "Доставка еды", и по нему очень сложно конкурировать - слишком много крупных компаний с очень хорошим seo. Но по среднечастотным или низкочастотным запросам "Доставка еды из ресторана Чертаново" можно вполне выйти на первую страницу поисковика.
Задача seo-продвижения - не конкурировать с федеральными игроками, а появиться на первой странице в Яндексе, Гугле по более точным запросам и гарантированно получить бесплатный трафик на сайт.