Плюсы использования CPC-модели:
– Возможность платить только за целевых посетителей. Рекламодатели платят только за посетителей, которые совершили желаемое действие (покупку, регистрацию, заполнение формы и т.д.).
– Гибкость настройки. Можно настроить кампанию под определенные ключевые слова, географию, демографические данные и т.д.
– Быстрый способ оценки эффективности рекламы. Можно быстро оценить, насколько эффективна реклама, исходя из количества кликов и стоимости каждого из них.
Минусы использования CPC-модели:
– Высокая стоимость каждого посетителя. При использовании CPC-модели рекламодатель платит за каждого посетителя, даже если он не совершил желаемое действие.
– Риск перерасхода рекламного бюджета. Если кампания настроена неправильно или ключевые слова выбраны неудачно, есть риск перерасхода бюджета.