Все вышеперечисленное - это то, что на поверхности, и понятно большинству продавцов на сайтах объявлений. Но для действительно результативных продаж нужно копнуть гораздо глубже:
- Провести анализ целевой аудитории и ниши продавца.
- Использовать неочевидные инструменты продвижения. Например, дублирование объявлений - хитрый способ расширить географию и заполнить ленту с предложением.
- Разместить отзывы на странице продавца. Люди охотнее отдают предпочтение продавцам с большим количеством положительных отзывов.
- Разработать стратегию продвижения бизнеса с учетом его сильных сторон.
- Также не забываем про мониторинг конкурентов, чтобы компания или продавец отстроились от них и объявления как-то выделялись.
- После того, как объявления подготовлены, самое время настраивать рекламу и следить за результатом.
- Также важна аналитика рекламной кампании и дальнейшая корректировка объявления.
В общем то, что я сейчас перечислила и есть работа авитолога. Его ниша - работа с сайтами объявлений «Авито» и «Юла». Он понимает правила игры на площадке, следит за обновлениями и знает все инструменты для привлечения покупателей и роста продаж.
В зависимости от целей и специфики ниши продавца работа авитолога может быть постоянной или проектной (разовой). Услуги специалиста также могут ограничиться консультацией.
На Авито есть свои ограничения на размещение некоторых категорий товаров. Например, алкоголь, табачная продукция, оружие, контрафактные товары, финансовые услуги т пр. С полным перечнем ознакомьтесь в
соответствующем разделе. Но некоторые специалисты знают, как хитро обойти блокировку и получить результат. Обращу внимание: некоторые, но не все. При этом риск блокировки таких объявлений все равно сохраняется.