Кейс ученика Максима

Знакомьтесь, Максим!
Ведёт успешно свои паблики в Вк.
Собрал концерт на Крыше Фантомас на 500 человек, где цена за билет - 8000Р. Научился писать посты, которые продают от 100.000Р билеты при стоимости рекламы в 5000Р.

1
ПРОБЛЕМЫ И ЗАДАЧИ
Максим пришёл ко мне со срочным запросом!
Вступив недавно на должность маркетолога в одном музыкальном бэнде ему нужно было собрать посетителей на концерт в оочень сжатые сроки. От предыдущего маркетолога информации не было. Единственное что мы знали - на концерт не удавалось привлечь полный зал.

2
РЕШЕНИЕ
Вместе с Максимом мы просмотрели и проанализировали всю предыдущую работу маркетолога. Поняли, что 30% билетов продаётся на Яндекс.Афише, на втором месте продажи из группы Вк и
остальное размазывается по знакомым и разовым площадкам. Аналитика дала нам понять, что есть смысл хорошенько поработать с качеством контента в группе Вк и Телеграмма. Мы простроили гипотезы, составили контент-план и занялись настройкой таргетированной рекламы Вконтакте, также добавили посевы в определенных канал Телеграмма + ребята отсняли новый контент.
У меня есть свои раскрученные паблики, но вот с концертами я еще не работал. Было много вопросов относительно механики продаж и стоил ли идти в Телеграм.
пишет Максим, мой ученик по маркетингу .

3
ИТОГ
Результат не заставил себя долго ждать - на концерт был полный SOLD OUT!
В руках Максима была понятная стратегия продвижения и возможность экспериментировать. Сейчас каждый концерт он стабильно набирает полный зал гостей. И следующая задача Максима - это проанализировать LTV компании и увеличить показатель повторных продаж.


4
ОТЗЫВ
Желаю продавать на сотни и миллионы тысяч рублей концерты!
Made on
Tilda