Кейс колориста Яны

Знакомьтесь, Яна!
Прошла путь от парикмахера районной парикмахерской до открытия своей студии колористики в центре Москвы.


1
ПРОБЛЕМЫ И ЗАДАЧИ
Яна недавно переехала в Москву и сражу же устроилась парикмахером в обычный рядовой
салон на районе. Яна имела большой опыт работы с окрашиванием, но, к сожалению, не понимала как себя преподать, как рекламировать и как вообще входить в этот суперконкурентный бизнес большого города. Ей очень хотелось иметь свою студию и работать в центре.
Кстати, Янин муж нашел меня на Авито пытаясь помочь своей жене в тяжелом выборе :).

2
РЕШЕНИЕ
На этапе первого занятия мы определили УТП, сильные стороны Яны и
прописали стратегию продвижения. Помимо социальных сетей я порекомендовала разместиться на Яндекс.картах и сделать большой упор на сарафанной радио. Мы хорошо поработали над визуальный оформлением страниц соцсетей и карт, также я рассказала Яне как лучше снимать портфолио, проговорили контент-план.
— Когда только были мысли о своей маленькой студии - это был неструктурированный план, просто немного визуализации. А ты уже в процессе нашего обучения давала направление: как правильно начать себя преподносить как профессионала, какие могут быть способы продвижения и как не просто рекламировать себя, но и держать интерес, чтобы людям интересно было читать мои посты, чтобы им хотелось записаться на услуги именно ко мне.
пишет Яна, моя ученица по маркетингу.

3
ИТОГ
Яна огромная молодец! За год плотной работы (стабильный постинг контента, поддержания карт, безупречной работы) и постоянного развития, у неё есть своя студия с сотрудниками, стабильный приток клиентов и сарафанное радио.)
Её мечта сбылась!

4
ОТЗЫВ
Желаю Ульяне удачи в изучении видеографии и новых интересных проектов!
Made on
Tilda