Кейс стоматологии
Знакомьтесь, клиника стоматологии!
На 20% увеличение прибыли за счёт репутации бренда и своих врачей в интернете.

1
ПРОБЛЕМЫ И ЗАДАЧИ
К сожалению, по соглашению NDA я не смогу раскрыть имя директора, название клиники, город и точные цифры. Вам придётся поверить мне на слово. :) Все имена и города вымышленные).

Итак, Елена - директор стоматологии города Солнечногорск обратилась ко мне через Профи.ру. Ей хотелось увеличить посещаемость своей клиники и, как многие в сфере медицины, она думала, что реклама в Яндекс.Директ всё исправит.)

Что же было не так?
На момент обращения ко мне, у клиники был низкий рейтинг на Яндекс.Картах, ПроДокторов и отсутствие информации, а также рейтинги на других площадках. По простому вводу названия клиники в поиске мы увидели, что ооочень мало информации о компании и старые отзывы со средней оценкой + никакой информации о врачах в том числе и на сайте.

2
РЕШЕНИЕ
Как вы понимаете, в сфере медицины очень важна репутация клиники и репутация самих врачей.
Люди не жалеют времени и смотрят мнение других людей.

В первую очередь, мы занялись врачами. Очень важно представить врача потенциальному клиенту: сделать короткое видео, фото процедуры и фото самого врача в более расслабленной обстановке. Далее мы сделали под каждого врача страницу на сайте и рассказали о нём как о человеке и как о профессионале. Например, почему он(а) выбрал эту профессию, какое хобби, о чем мечтает.

Во вторую очередь, мы принялись за улучшение рейтинга на Яндекс.Картах с 4,3 до 4,9. Заполнили карточку компании, простимулировали клиентов оставлять отзывы на картах. Следующим пал в наше внимание Продокторов. В нём очень не хватало профилей врачей клиники, отзывов и высоких рейтингов. После заполнения, мы стали продвигать платно топовых врачей.
Конечно, это не всё. Помимо двух крупных сайтов с отзывами, есть ещё минимум 5 и более сервисов, такие как, Напоправку, ДубльГис, Yell, Zoon и так далее. Мы везде заполнили информацию и поправили рейтинги.

Сейчас продаёт не только бренд самой клиники, но и врач, находящийся в ней. Люди чаще идут на конкретного врача, чем просто в клинику. Поэтому мы выбрали 3-х врачей наиболее лояльных к клинике и готовых уделять время на создание личного бренда. Мы дали им все инструменты, поддержку и рекламу для большего заработка.

3
ИТОГ
Спустя полгода стабильной и постоянной работы над репутацией клиники в интернете, а также плотной работы с врачами, прибыль увеличилась на 10%. Также увеличилось на 16% кол-во повторных посещений.
Спустя 1 год, директор Елена написала мне об увеличении стабильной прибыли от 14% до 20% каждый месяц и 17% на первичных посещений.
Да, работа с репутацией не быстрое дело, но в сфере медицины она приносит лучшие результаты!

4
ОТЗЫВ
Made on
Tilda