Кейс ученика Алексея

Знакомьтесь, Алексей!
Работает SMMщиком в рекламном агенстве и успешно ведёт 3 клиентов в Моcкве.
Последнее время плотно изучает Телеграм и берёт сторонние заказы на ведение и продвижение.

1
ПРОБЛЕМЫ И ЗАДАЧИ
Лёша написал мне через Авито и очень хотел поменять свою профессию. На тот момент он работал
в страховой компании логистом и не имел рекламного опыта и образования. Алексею очень хотелось попасть
в рекламное агенство и поработать с разными проектами.
Я понимал, что это все не моё. И что нужно искать новую сферу, где можно быть независимым от других и работать чисто на себя. Мне всегда нравился интернет-маркетинг, но это было чисто как хобби и чтение новостей про новые возможности социальных сетей.

Немного страшно было все заново начинать с нуля в 35 лет, так как там был стабильный заработок и тут нужно самому искать клиентов при достаточно высокой конкуренции и отсутствия опыта.

пишет Алексей, мой ученик по SMM.

2
РЕШЕНИЕ
Мы решили начать обучение с азов и самых основных правил рекламы
плавно переходя на SMM. Взяли придуманный проект и шаг за шагом изучали материал.
Сначала простраивали стратегию, потом визуал и контент, а далее таргетированная реклама
на минимальных бюджетах.

3
ИТОГ
Лёша с успехом устроился работать в рекламное агенство и начал свой путь
становления профессионала. У него огромная тяга к новым знаниям и желание экспериментировать, что очень
важно для рынка SMM.

4
ОТЗЫВ
Желаю Алексею как можно больше успешных
кейсов и успехов в изучении Телеграмма!
Made on
Tilda