Далее нужно было определится кто ЦА, в каких пабликах она сидит, где её найти.
Провела аналитику аудитории в segmento target группу в ВК, получила информацию о том, что основная ЦА это Женщины в возрасте 23-38 лет на 95% процентов, и остальные 5% это мужчины парикмахеры, стилисты, визажисты и барберы.
Выбрала только женщин для начала. Решила протестировать тех, кто указал в ВК свою профессию как стилист, визажист и все связанное с проф. косметикой. Тестовое объявление открутили несколько дней. В итоге ерунда вступление 11-25 рублей, но вступлений было мало и аудитория быстро выгорала. На основе работы предыдущего специалиста выбрал самые лучшие объявления, сделал упор по гео в объявлениях для каждого региона свое (а у нас как раз фирма еще представлена в 8 регионах). Изменил подход на гео и указанием города результаты выросли и вступление стало дешевле, но база для рекламы все равно была маленькая и быстро выгорала.