Таргетированная реклама Vk. Косметика.

Заказчик: крупная фирма поставщик профессиональной косметики для мастеров и салонов красоты.

Задание: необходимо привлечь в группу мастеров и владельцев салонов красоты. Цель 10-20 рублей за вступление.

Товары средства по уходу за волосами, лаки для ногтей и крема. Группа в ВК была к тому моменту настроена, после ее проверки на самые популярные посты, предложила свои рекомендации к изменению контента в группе, рекомендации приняли.

Далее нужно было определится кто ЦА, в каких пабликах она сидит, где её найти.

Провела аналитику аудитории в segmento target группу в ВК, получила информацию о том, что основная ЦА это Женщины в возрасте 23-38 лет на 95% процентов, и остальные 5% это мужчины парикмахеры, стилисты, визажисты и барберы.

Выбрала только женщин для начала. Решила протестировать тех, кто указал в ВК свою профессию как стилист, визажист и все связанное с проф. косметикой. Тестовое объявление открутили несколько дней. В итоге ерунда вступление 11-25 рублей, но вступлений было мало и аудитория быстро выгорала. На основе работы предыдущего специалиста выбрал самые лучшие объявления, сделал упор по гео в объявлениях для каждого региона свое (а у нас как раз фирма еще представлена в 8 регионах). Изменил подход на гео и указанием города результаты выросли и вступление стало дешевле, но база для рекламы все равно была маленькая и быстро выгорала.
В течении следующих 3 дней я парсила все группы связанные с косметикой и отсеивала вручную все группы, придумывала смежные цепочки где могли состоять те или иные мастера, собирала контакты владельцев салонов красоты, собирала всех пользователей групп дорогих ножниц, машинок для стрижки (не перепутайте с машинками для собак, кошек и овец, а то получите не тех людей), группы по интересам, все возможные группы Я-парикмахер, «Я — стилист» и всё что с ними связано со всевозможными профессиями, огромное количество групп «мастер и модель».
В общем количество таких групп, я так думаю, приближается к двум тысячам, а сидят там миллионы самых активных женщин. Cамое интересное что в них состоит львиная доля моей ЦА, с другой стороны там состоят и модели, и боты так, как эти группы слишком сильно накручены. Тут то я и потратила 65% всего времени из 3 дней, пришлось вручную выбирать всю аудиторию => я спарсила, получила допустим 34 тысячи человек, проверила в группы, в которых сидит моя ЦА и и выбирала совсем ненужные группы типа стройки и всякой белиберды, отсеивала по вычету из базы А базу Б…. и что что думаете я получил 5 тысяч, нужной ЦА? 3тысячи? 1тысяча? 0……

И тут до меня дошло, что весь этот beaty-бизнес завязан на таких же женщинах, то есть одна из десяти клиентов сама становиться каким-нибудь мастером. Плюс я наткнулась на статью про «Залив» огромной аудитории просто под 30 рублей за тысячу просмотров. И попробовала тоже самое, на свою спарсенную огромную аудиторию, постепенно повышая ставку пока не начнет крутится. Начало крутится на 101 рублях, при этом гео указывал на карте где мне нужно «регулярно бывают». Спустя день обнаружено вот это. Запущено одно объявление на сто рублей для теста.


Как оказалось в таких группах сидит огромное количество моей ЦА. Что я сделала дальше:
  • я спарсила таким же способом в семи других регионах, где представлена моя фирма,
  • переработала объявление,
  • сделала акцент на болевые точки моей ЦА, оптовые цены, сроки доставки, отсрочка,
  • указала их регион и указала бренды, потому что моя фирма работала не со всеми брендами,
  • была выбрана фотография с видом на магазин, чтобы показать реально существующий магазин и размеры компании. За ночь показа рекламы получила около двух сотен человек за три дня.
В итоге результаты не заставили себя ждать. Цена вступления от 1,5 - 11 рублей, в среднем вышло где-то в районе 6,57 рубля, что было в два-три раза ниже ожидаемой. Работаем по клиенту дальше и дальше ищем аудитории, ЦА ещё вагон и целая тележка.
Made on
Tilda